Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Game Development
  2. Augmented Reality
Gamedevelopment

Советы и хитрости для расширенной реальности с единством и вуфорией

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Create a Pokémon GO Style Augmented Reality Game With Vuforia.
Create a Pokémon GO Style Augmented Reality Game With Vuforia: Image Targets

Russian (Pусский) translation by Dima (you can also view the original English article)

Привет, расширенный путешественник! В этом посте я покажу вам некоторые интересные функции Vuforia, которые позволяют создавать привлекательные AR-приложения. Мы рассмотрим цели Куба и Цилиндра, Smart Terrain, VuMarks и другие. Мы не будем погружаться глубоко в любой из этих предметов, но я постараюсь охватить достаточно, чтобы вы начали.

Если вы не знакомы с основными концепциями Vuforia, ознакомьтесь с некоторыми из моих предыдущих сообщений. Они заставят вас начать создавать свое первое приложение с помощью Vuforia прямо с нуля.

1. Настройка Vuforia on Unity

Этот раздел является лишь обзором для тех, кто использовал Vuforia в прошлом. Если вы уже знакомы с процессом подготовки проекта Unity для Vuforia, не стесняйтесь пропустить этот раздел.

Прежде чем использовать какие-либо ресурсы Vuforia на Unity, вам нужно будет настроить структуру. Прежде всего, вам нужно будет загрузить и импортировать пакет Vuforia для Unity.

Затем вам нужно создать лицензионный ключ для проекта в Vuforia's License Manager. Как только он будет создан, вы возьмете ключ и вставьте его в сборку ARCamera, и все. Теперь вы можете начать играть с Vuforia.

Я подробно расскажу об этом процессе с моим учебным пособием. Создайте игру Pokémon GO с расширенной реальностью с Vuforia.

2. Проектирование ImageTarget

Существует несколько способов создания опыта Vuporia с расширенной реальностью, и почти все они полагаются на какую-то цель, которая должна быть распознана алгоритмом Вуфории, чтобы начать процесс дополнений. Вы можете сами разработать цель и отправить ее в целевой диспетчер Vuforia, что сделает ее узнаваемой системой. Тем не менее, этот проект должен соответствовать некоторым рекомендациям, иначе цель не будет легко отслеживаться, или даже вообще не может быть распознана.

Вам особенно нужно знать, как создать ImageTarget. Это связано с тем, что многие другие объекты Vuforia состоят из нескольких ImageTargets, расположенных в определенной позиции и порядке с помощью MultiTarget.

Существует три основных правила, которым должен соответствовать ImageTarget:

  1. Он должен быть богатым в деталях.
  2. Он должен иметь хороший контраст, с яркими и темными областями.
  3. Нет повторяющихся шаблонов.
An example image

На заднем плане Vuforia создает расположение изображения с использованием его функций, а затем алгоритм может находить такие шаблоны и отслеживать цели. На заднем плане Vuforia создает расположение изображения с использованием его функций, а затем алгоритм может находить такие шаблоны и отслеживать цели.

The edges of an image

Однако важно понимать, что даже сотни функций в изображении не помогут, если эти функции расположены в шаблоне. ImageTargets нуждаются в некоторой степени случайности и хаосе, чтобы их можно было правильно распознать.

Patterns on ImageTarges

Если вы сохраните эти правила, вы сможете создавать отличные ImageTargets, но если вам нужно знать немного больше, прочитайте документацию.

3. Использование MultiTarget

Также известный как Cuboid Target, MultiTarget состоит из серии ImageTargets в определенной геометрической компоновке. Эта компоновка позволяет алгоритму Vuforia отслеживать цели одновременно, создавая объемную ссылку. MultiTarget может быть очень полезен в маркетинговых кампаниях для продвижения потребительского взаимодействия с пакетами продуктов и так далее.

3.1 Проектирование MultiTarget

В принципе, дизайн MultiTarget должен соответствовать тем же правилам, что и ImageTarget, добавляя еще две проблемы: глубину окна и ее геометрическую согласованность.

Глубина коробки должна быть не менее половины ее ширины. Это только рекомендация, и она будет работать, если она немного меньше, чем это, но интересно это помнить.

Кроме того, алгоритм Vuforia ожидает согласованности во всех частях MultiTarget. Это означает, что все стороны коробки, как ожидается, будут на месте. Если это невозможно, можно было бы удалить удаляемую часть при создании цели в Target Manager. Например, крышка ящика для зерновых может быть оставлена ​​пустой, иначе, как только крышка будет открыта, она может вызвать несогласованности во время увеличения.

3.2 Создание MultiTarget

Первым шагом является добавление или выбор базы данных в целевом менеджере Vuforia. Выберите базу данных и нажмите Add Target, выберите опцию «Cuboid» и установите ее ширину, высоту, длину и имя.

Adding a Cuboid Target

После создания MultiTarget выберите его и установите его ImageTargets. Как я уже упоминал, MultiTarget состоит из серии ImageTargets, скорректированной в определенной позиции. Каждая часть кубоида должна содержать изображение, и каждое изображение должно соответствовать пропорции кубоида, определяемой при создании цели.

Когда Cuboid установлен, вы будете готовы к работе. Просто загрузите базу данных и импортируйте ее в Unity. Чтобы использовать его, перетащите предварительную сборку MultiTarget на сцену и выберите загруженную базу данных и Cuboid Target. Чтобы узнать больше о MultiTarget, ознакомьтесь с документацией.

4. Цели цилиндров

Согласно документации Vuforia, «CylinderTargets позволяют обнаруживать и отслеживать изображения, свернутые в цилиндрические и конические формы». Вы можете использовать такое взаимодействие для создания взаимодействия с пакетами продуктов, такими как банки соды или любой другой цилиндрический продукт.

4.1 Проектирование цели цилиндра

CylinderTarget также основан на ImageTarget, поэтому его дизайн должен соответствовать этим правилам. Верх и низ цилиндра должны быть квадратными изображениями, которые будут отмечены системой Target Manager. Как и в случае с MultiTarget, вы должны учитывать согласованность цели, а это означает, что если часть объекта может быть удалена, было бы полезно оставить его пустым в менеджере.

4.2 Создание цели цилиндра

Этот вид цели создается в два этапа. Первым из них является добавление или выбор базы данных в целевом диспетчере Vuforia, добавление нового целевого объекта, выбор параметра «Цилиндр» и установка его «Размеры и имя».

Adding a Cylinder Target

Затем вам нужно выбрать созданный вами CylinderTarget и загрузить в него изображения. Вы можете загрузить одно изображение для стороны, одно для нижнего и одно для верхнего. Просто нажмите на нужный раздел и загрузите изображение.

Adding a cylinder target

Однако изображение должно учитывать отношение цилиндра. Возможно, ваша первая попытка не сработает. Но не бойтесь, система Vuforia даст вам правильное соотношение, и вы можете соответствующим образом скорректировать пропорции изображения. Например, для цилиндра с шириной 1 и высотой 2 отношение равно 1,571. На целевой стороне высота изображения равна ширине, деленной на отношение. Как только соотношение будет правильным, ваша загрузка будет успешной.

Cylinder ratio error

После определения параметра CylinderTarget его можно использовать. Вам нужно будет только загрузить и импортировать базу данных в Unity, а затем перетащить сборку Vuforia CylinderTarget на вашу сцену, и вы готовы к работе.

5. Умный ландшафт

SmartTerrain - это эксклюзивная функция для Unity, которая позволяет вам восстанавливать и дополнять вашу физическую среду. Функция восстанавливает, распознает и отслеживает физические объекты и поверхности. Эти признанные объекты могут использоваться как ландшафт в Unity, открывая интересные возможности для игр и опыта.

Опыт запускается, когда отслеживается какая-то цель Vuforia. Он может запускаться, когда устройство отслеживает ImageTarget, CylinderTarget или любой другой тип цели.

После запуска система будет распознавать объекты, распределенные вокруг цели, и установить стадию игры с учетом отслеживаемых объектов. Затем ландшафт фактически проецируется над сканированными объектами, и опыт начинается.

Smart Terrain может распознавать простые объекты, такие как коробки и цилиндры, если они соответствуют стандартам Vuforia, помещая эти объекты непосредственно на игровой стадии и используя их как часть сцены.

Такие объекты называются реквизитами системы SmartTerrain, и их размер может быть таким же маленьким, как суп, или размером с большую коробку с зерном. Прозрачные предметы, такие как стекло, не поддерживаются.

SmartTerrain работает в три этапа:

  • Проведение: пользователь распределяет цель и реквизит.
  • Сканирование: этап и реквизит, используемые в настройке, захватываются и восстанавливаются трекере Smart Terrain.
  • Отслеживание: ландшафт дополняется в реальном времени сценой Unity, которую вы разработали.

Процесс создания SmartTerrain прост, но требуется много шагов. Поскольку команда Vuforia предоставляет нам превосходное пошаговое руководство по созданию умного ландшафта в Unity, мы не будем погружаться в процесс создания здесь.

Если вы хотите попробовать, следуйте инструкциям, и у вас не должно быть никаких проблем. Однако имейте в виду, что SmartTerrain имеет определенные ограничения, особенно в отношении аппаратных и системных требований. Вы можете узнать больше о системе в своей документации.

6. VuMark

VuMark - это своего рода цель, которую можно полностью настроить. Он может отражать конкретные варианты дизайна или индивидуальность бренда. Он также чрезвычайно узнаваем с помощью системы слежения Vuforia, и он может запускать AR-события или кодировать данные.

VuMark examples

Прежде чем начать играть с VuMark, хорошо понять, что процесс создания не самый простой. Команда Vuforia собрала довольно хорошее руководство и некоторые полезные инструменты, но я бы рекомендовал это решение только для конкретных ситуаций, когда дизайн маркера имеет первостепенное значение.

Я не буду рассматривать все требования VuMark и процессы проектирования. Вместо этого я просто дам вам общее представление об этом процессе, и если вы решите создать свой собственный VuMarker, вам, вероятно, сначала понадобятся инструкции Vuforia.

6.1 VuMark дизайн

Очень важно понять некоторые правила архитектуры и дизайна для VuMark, иначе цель не будет работать должным образом.

VuMark состоит из пяти частей:

  1. Контур: контур фактически не нарисован на VuMark; это определяется контрастом между границей и прозрачным пространством. Это та часть, которую обнаружил алгоритм Вуфории.

  2. Границы: Наиболее идентифицируемой и определяющих форму VuMark. Это сделано из прямых линий, с по крайней мере четырех углов, расположенной на краю внешней конструкции.

  3. Clear Space: обязательная пустая область, которая появляется рядом с границей. Это гарантирует достаточный контраст для алгоритма для обнаружения контура.

  4. Код / Элементы: визуальное представление идентификатора цели. Это состоит из элементов с высокой контрастностью, которые представляют собой два состояния, темные и светлые. Количество присутствующих элементов определяется при создании шаблона VuMark в Illustrator с использованием инструментов, предоставленных Vuforia. (Подробнее об этом в следующем разделе.)

  5. Фон / область проектирования: эта область представляет собой пустой холст, который будет игнорироваться алгоритмом. Вы можете свободно проектировать это пространство.

VuMark parts

Чтобы узнать больше о требованиях к дизайну, прочитайте руководство VuMarkDesign.

6.2 создание VuMark

VuMark создается с использованием Adobe Illustrator и VuMark Design Tools, доступных для загрузки на сайте Vuforia. Инструменты состоят из трех сценариев Illustrator, которые представлены с некоторыми примерами и подробным руководством по PDF.

Прежде чем начать VuMark, вы должны разработать свою концепцию, учитывая все рекомендации, предложенные Vuforia. Как только дизайн будет завершен, вы начнете разбивать его на части, подчиняясь архитектуре VuMark.

Первым шагом является создание нового шаблона VuMark с использованием иллюстрированного сценария VuMark-Setup.jsx. В окне настройки шаблона VuMark вы можете выбрать имя метки, тип идентификатора и длину. Количество символов, закодированных в метке, определит, сколько элементов оно должно содержать.

VuMark Template Design Window

После создания шаблона вы должны скопировать свою концепцию дизайна и сломать ее, используя слои, созданные сценарием. Каждый слой представляет собой архитектурную часть и имеет свое собственное правило. Вы будете использовать скрипт VuMark-Verify.jsx, чтобы проверить правильность дизайна. Сценарий даст вам советы о том, как исправить дизайн, чтобы он соответствовал стандартам VuMark.

VuMark Verify Window

После разрушения вашего дизайна и проверки того, что он соответствует стандартам VuMark, пришло время экспортировать цель. Чтобы экспортировать проект, вы должны запустить сценарий VuMark-Export.jsx. Он создаст новый файл в Illustrator и переместит содержимое из вашего шаблона VuMark. Затем он предложит вам сохранить ваш шаблон VuMark в виде файла SVG.

Наконец, ваш маркер будет готов, и вы можете загрузить целевой файл в новую базу данных в диспетчере задач Vuforia. Затем вам просто нужно загрузить базу данных и использовать ее, как и любую другую цель.

7. Изучение других функций охлаждения

Это была долгая поездка в систему Вуфории и возможности для расширенной реальности. Как вы можете видеть, система Vuforia имеет множество интересных функций. Это был мой пятый пост на Vuforia, и все же я все еще не мог охватить все его особенности. Тем не менее, я уверен, что у вас есть достаточно знаний, чтобы самостоятельно изучить эти ресурсы.

Вот несколько указателей на другие функции, которые стоит изучить:

  • Пользовательские цели: работает как ImageTarget, но пользователь может определить цели на ходу, используя камеру устройства.
  • Облачное распознавание: исключительно для учетных записей предприятий. Это своего рода целевая база данных, которая живет в облаке, что позволяет загружать и синхронизировать новые ImageTargets с приложением на лету.
  • Распознавание объектов: это экспериментальная функция, которая позволяет распознавать объект после его сканирования с помощью специального инструмента, предоставленного Vuforia.

Пока вы здесь, ознакомьтесь с некоторыми нашими другими сообщениями по AR и мобильной разработке!

Или, чтобы узнать больше об дополненной реальности с Vuforia и Unity, ознакомьтесь с нашим видеокурсом здесь, в Envato Tuts +!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Game Development
  2. Augmented Reality
Gamedevelopment

Tips and Tricks for Augmented Reality With Unity and Vuforia

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Create a Pokémon GO Style Augmented Reality Game With Vuforia.
Create a Pokémon GO Style Augmented Reality Game With Vuforia: Image Targets

Hello, Augmented Reality traveller! In this post, I'll show you some cool features of Vuforia that make it possible to create engaging AR apps. We'll take a look at Cube and Cylinder Targets, Smart Terrain, VuMarks, and more. We won't dive deep into any of those subjects, but I'll try to cover enough to get you started.

If you aren't familiar with Vuforia's main concepts, check out some of my earlier posts. They'll get you started building your first app with Vuforia, right from scratch.

1. Setting Up Vuforia on Unity

This section is just a review for those who have used Vuforia in the past. If you're already familiar with the process of preparing a Unity project for Vuforia, feel free to skip this section. 

Before using any of Vuforia’s resources on Unity, you’ll have to get the framework set up. First of all, you’ll have to download and import the Vuforia package for Unity.

Then you’ll need to create a License Key for the project in Vuforia's License Manager. Once it's created, you’ll take the key and insert it on an ARCamera prefab, and that’s it. Now you can start playing around with Vuforia.

I cover this process in depth with my tutorial Create a Pokémon GO Style Augmented Reality Game With Vuforia.

2. Designing an ImageTarget

There are multiple ways to create Augmented Reality experiences on Vuforia, and almost all of them rely on some kind of Target that must be recognized by Vuforia's algorithm to start the augmentation process. You can design a target yourself and submit it to Vuforia's Target Manager, making it recognizable by the system. However, this design must conform to some guidelines, otherwise the target won't be tracked easily, or it might not even be recognized at all.

You especially need to know how to design an ImageTarget. That's because a lot of other kinds of Vuforia targets are composed of multiple ImageTargets arranged in some specific position and order with a MultiTarget.

There are three main rules that an ImageTarget must comply with:

  1. It must be rich in detail.
  2. It must have a good contrast, with bright and dark regions.
  3. No repetitive patterns can be present.
An example image

In the background, Vuforia creates an arrangement of the image using its features, and then the algorithm can find such patterns and track the targets. Roughly, a feature in an image is a sharpened angle, like a box corner or the tip of a star. The quantity of features in an image is directly connected to its 'trackability'.

The edges of an image

However, it's important to understand that even hundreds of features in an image won't help if those features are arranged in a pattern. The ImageTargets need some grade of randomness and chaos to be properly recognized.

Patterns on ImageTarges

If you keep those rules in mind, you'll be able to create excellent ImageTargets, but if you need to know a little more, read the documentation.

3. Using MultiTarget

Also known as Cuboid Target, the MultiTarget consists of a series of ImageTargets in a defined geometric arrangement. This arrangement allows Vuforia's algorithm to track the targets at the same time, creating a volumetric reference. MultiTarget can be very useful in marketing campaigns to promote consumer interaction with product packages and so on.

3.1 Designing a MultiTarget

Basically, a MultiTarget design must conform to the same rules as an ImageTarget, adding two other concerns: the Depth of the box and its Geometric consistency

The box's Depth should be at least half of its width. This is only a recommendation, and it will work if it's a little smaller than that, but it's interesting to keep that in mind.

Also, Vuforia's algorithm expects consistency on all parts of the MultiTarget. That means that all of the sides of the box are expected to be in place. If this isn't possible, it would be possible to keep the removable part blank when creating the target in Target Manager. A cereal box lid, for example, could be left blank, otherwise once the lid was open it could generate inconsistencies during the augmentation.

3.2 Creating a MultiTarget

The first step is to add or select a database in Vuforia’s Target Manager. Select the database and click on Add Target, selecting the Cuboid option and setting its Width, Height, Length, and Name.

Adding a Cuboid Target

After the MultiTarget has been created, select it and set its ImageTargets. As I mentioned, a MultiTarget is composed of a series of ImageTargets adjusted in a specific position. Each part of the cuboid must contain an image, and each image should comply with the cuboid’s proportion, defined when the target was created.

 

When the Cuboid is set, you’ll be ready to go. Just download the database and import it to Unity. To use it, drag a MultiTarget prefab to the stage, and select the downloaded database and Cuboid Target. To learn more about MultiTarget, take a look at the documentation.

4. Cylinder Targets

According to the Vuforia documentation, “CylinderTargets enable you to detect and track images rolled into cylindrical and conical shapes.” You can use this kind of interaction to create engagement with product packages, like soda cans or any other cylindrical product.

 

4.1 Designing a Cylinder Target

A CylinderTarget is also based on the ImageTarget, hence its design should conform to those rules. The top and bottom of the cylinder must be square images that will be marked by the Target Manager system. As with MultiTarget, you should consider the target's consistency, meaning that if a part of the object can be removed, it would be helpful to leave it blank on the manager.

4.2 Creating a Cylinder Target

This kind of target is created in two steps. The first one is to Add or Select a database in Vuforia’s Target Manager, add a new Target, selecting the Cylinder option, and set its Dimensions and Name.

Adding a Cylinder Target

Next, you’ll need to select the CylinderTarget you created and upload images to it. You can upload one image for the side, one for the bottom, and one for the top. Just click on the desired section and upload the image.

Adding a cylinder target

However, the image must respect the cylinder’s ratio. It’s possible that your first attempt won’t work. But fear not, the Vuforia system will give you the correct ratio, and you can adjust your image proportions accordingly. For example, for a cylinder with width of 1 and height of 2, the ratio is 1.571. On a target side, the image’s height is equal to the width divided by the ratio. Once the ratio is correct, your upload will succeed.

Cylinder ratio error

Once the CylinderTarget is defined, you can use it. You’ll only have to download and import the database to Unity, and then drag a Vuforia CylinderTarget prefab to your scene, and you’re ready to go.

5. Smart Terrain

The SmartTerrain is a feature exclusive to Unity that enables you to reconstruct and augment your physical environment. The feature reconstructs, recognizes, and tracks physical objects and surfaces. Those recognized objects can be used as terrain in Unity, opening up interesting possibilities for games and experiences.

The experience is started when some kind of Vuforia target is tracked. It could start when the device tracks an ImageTarget , a CylinderTarget, or any other type of target. 

Once started, the system will recognize objects distributed around the target and set the game stage considering those objects tracked. The terrain is then virtually projected over the scanned objects, and the experience begins.

Smart Terrain can recognize simple objects like boxes and cylinders, as long as they conform to Vuforia standards, putting those objects directly on the game stage and using them as part of the scene. 

Those kinds of objects are called Props by the SmartTerrain system, and their size can be as small as a soup can or as big as a large cereal box. Transparent objects such as glass are not supported.

SmartTerrain works in three phases:

  • Staging: the user distributes the target and the props.
  • Scanning: the stage and props used in the setting are captured and reconstructed by the Smart Terrain tracker.
  • Tracking: the terrain is augmented in real time by the Unity scene you've developed.

The creation process of a SmartTerrain experience is straightforward, but it takes a lot of steps. Since the Vuforia team provides us with an excellent step-by-step guide to creating a Smart Terrain experience in Unity, we won't dive into the creation process here. 

If you want to give it a try, follow the guide, and you shouldn’t have any problems. However, keep in mind that the SmartTerrain has certain limitations, especially concerning hardware and system requirements. You can find out more about the system in its documentation.

6. VuMark

A VuMark is a kind of target that can be fully customized. It can reflect specific design choices or a brand personality. It’s also extremely recognizable by the Vuforia tracking system, and it can start AR experiences or encode data.

VuMark examples

Before you start to play around with VuMark, it's good to understand that the creation process isn’t the simplest. The Vuforia team has put together a pretty good guide and some helpful tools, but I would recommend this solution only for specific situations where the design of the marker is of utmost importance.

I won't go into all the VuMark requirements and design processes. Instead, I'll just give you a general idea of the process and, if you decide to design your own VuMarker, you’ll probably need to read Vuforia’s guides first.

6.1 VuMark Design

It's vital to understand some architecture and design rules for VuMark, otherwise the target won't work properly.

A VuMark is composed of five parts:

  1. Contour: The contour isn’t actually drawn on the VuMark; it's defined by the contrast between the border and the clear space. It's the part that the Vuforia’s algorithm first detects.

  2. Border: The most identifiable and defining shape of the VuMark. It's made of straight lines, with at least four angles located at the outermost edge of the design.

  3. Clear Space: A mandatory blank area that appears adjacent to the border. It guarantees there is enough contrast for the algorithm to detect the contour.

  4. Code / Elements: The visual representation of the target’s ID. This is composed of elements with high contrast, which represent two states, dark and light. The number of elements present is defined when creating the VuMark Template in Illustrator using the tools provided by Vuforia. (More on this in the next section.)

  5. Background / Design Area: This area is a blank canvas that will be ignored by the algorithm. You can design freely on this space.

VuMark parts

To find out more about the design requirements, read the VuMarkDesign Guide.

6.2 Creating a VuMark

A VuMark is created using Adobe Illustrator and the VuMark Design Tools that are available for download on Vuforia’s site. The tools are comprised of three Illustrator scripts, which come with some examples and a detailed PDF guide.

Before starting a VuMark, you should design its concept, considering all the guidelines proposed by Vuforia. Once the design is complete, you’ll start to break it down into parts, obeying VuMark’s architecture.

The first step is to create a new VuMark template, using the VuMark-Setup.jsx illustrated script. In the VuMark Template Setup window, you can choose the mark’s name, ID type, and length. The number of characters encoded in the mark will define how many elements it must contain.

VuMark Template Design Window

Once the template is created, you must copy your design concept and break it down using the layers created by the script. Each layer represents an architectural part and has its own rule. You’ll use the VuMark-Verify.jsx script to check if your design is correct. The script will give you advice on how to fix the design to conform to VuMark standards.

VuMark Verify Window

After breaking down your design and verifying that it conforms to VuMark standards, it's time to export the target. To export the design, you must run the VuMark-Export.jsx script. It will create a new file in Illustrator and move the contents from your VuMark template. It will then prompt you to save your VuMark template as an SVG file. 

Finally, your marker will be ready, and you can upload the target file to a new database in Vuforia’s Target Manager. Then you just need to download the database and use it like any other target.

7. Exploring Other Cool Features

It's been a long journey into the Vuforia system and the possibilities for Augmented Reality. As you can see, the Vuforia system has a lot of cool features. This was my fifth post on Vuforia, and yet I still couldn’t cover all its features. However, I’m confident that you have enough knowledge to explore those resources by yourself now.

Here are some pointers to other features that are worth exploring:

  • User Defined Targets: works like ImageTarget, but the user can define the targets on the go using the device’s camera.
  • Cloud Recognition: exclusive to enterprise accounts. It's a kind of target database that lives in the cloud, allowing you to upload and synchronize new ImageTargets with the app on the fly.
  • Object Recognition: This is an experimental feature that allows the recognition of an object, after it's been scanned using a special tool provided by Vuforia.

While you're here, check out some of our other posts on AR and mobile development!

Or to learn more about Augmented Reality with Vuforia and Unity, check out our video course here on Envato Tuts+!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.